Версия сайта для слабовидящих

 

В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений.

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • специально оборудованные учебные кабинеты-  отсутствуют;
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
  • библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
  • объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
  • средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание для слабовидящих людей и инвалидов по зрению на стеклах входной группы и ступенях нанесена контрастная сигнальная лента для обозначения опасных и безопасных зон. Сведения о названии и графике работы гимназии продублированы рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастной табличке. Для обеспечения доступа маломобильных лиц установлен пандус;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровьяреализуются;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ целях обеспечения образовательного процесса учащимся предоставляется доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Для защиты от информации, способной нанести вред здоровью и развитию детей, применяется система контентной фильтрации. Сайт МОАУ «Гимназия № 3» имеет версию для слабовидящих в соответствии с ГОСТ Р 52872–2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- отсутствуют;
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие и интернат отсутствуют;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- общежитие и интернат отсутствуют

ДОКУМЕНТЫ:

Документы образовательной организации