Версия сайта для слабовидящих

 

 

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ "Гимназия №3" осуществляет ООО «КШП «Подросток»».

Форма организации питания: работа на сырье.

Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12

Телефон: 8(3532) 32-75-34

Генеральный директор КШП «Подросток»: Попцов Сергей Борисович

Ответственный за питание в МОАУ "Гимназия №3": Павлова Марина Валерьевна, телефон 8 (3532) 52-73-01

 Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно.

Существует два способа оплаты питания в гимназии в 5-11 классах:

1. Оплата питания школьника переводом на банковский счет:

  • Необходимо зайти на личную страницу в системе «Сбербанк онлайн»;
  • Выбрать раздел «Платежи и переводы»;
  • В категории «Оплата покупок и услуг» найти раздел «Образование»;
  • Выбрать строку оплаты питания в школе.

2. Оплата питания школьника осуществляется через ОАО «Система «Город» Оренбург

  • Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах (MP 2.4.0179-20, МР 2.4.5.0107—15);
  • Примерное (рекомендованное) 12-дневное меню 7-11 лет: 
  1. 1 вариант по набору продуктов
  2. 1 вариант по услугам
  3. 2 вариант по набору продуктов
  4. 2 вариант по услугам

 

  • Федеральная горячая линия по питанию в начальных классах: 8-800-200-91-85;
  • Федеральная горячая линия по удовлетворенности качеством питания в начальных классах: 8-800-200-34-11;
  • Министерство образования Оренбургской обл.:
    понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00  телефон: 8(3532) 34-26-03 - Курамысова Елена Васильевна
  • Управление образования администрации г. Оренбурга: 8 (3532) 98-74-96;
  • Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (далее ОНФ) совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия «Школьный завтрак» по телефону: 8- 800-200-34-11
  • Телефон «Горячей линии» КШП «Подросток» по вопросам питания школьников: 8 (3532) 32-90-41
  • Телефон горячей линии МОАУ «Гимназия №3» 52-73-01 - Павлова Марина Валерьевна

   

Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 240 посадочных мест и пищеблок. 

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла.

Столовая гимназии обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику.

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».

Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора, фельдшер, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.

Учёт количества питающихся учащихся в гимназии осуществляется социальным педагогом, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.

С 11 января 2021 года дети с ОВЗ (имеющие справку из ТПМПК) обеспечиваются 2-х разовым питанием в фиксируемом размере - 65 руб. 00 к.

Уважаемые родители, в целях пролонгации Договора №153, от 12.12.2017г.  на оказание услуг по организации питания обучающихся просим вас рассмотреть проект дополнительного соглашения. Скан документа опубликован здесь >> 

Льготные категории обучающихся, имеющие право на бесплатное школьное питание

В соответствии с постановлением Оренбургского городского Совета от 29.12.2003 № 238 «О социальных гарантиях лицам, награжденным муниципальными наградами г. Оренбурга» и постановлением администрации г. Оренбурга от 23.04.2020 года №518-п «О предоставлении компенсационной выплаты на горячее питание детей лицам, награжденным муниципальной наградой - медалью "Материнство" лицам, награжденным муниципальной наградой предоставляется выплаты на горячее питание детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях  г. Оренбурга, порядок предоставления которой утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 16 декабря 2014 г. № 3162-п "Об обеспечении питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Оренбурга за счет бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга (с изменениями на 22 октября 2020 года)".

На горячее питание обучающихся, родители которых награждены муниципальной наградой - медалью «Материнство», мера социальной поддержки предоставляется в виде компенсационной выплаты, которая осуществляется после получения платежного документа, подтверждающего оплату питания обучающегося. Объем финансирования за счет бюджета города Оренбурга в 2020 году составляет 941,7 тыс. руб.

Так же на основании Решения Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 г. № 377 «Об обеспечении горячим питание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» управлением по социальной политике администрации города Оренбурга осуществляется обеспечение бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Обеспечение бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется из расчета 23 талона на каждого ребенка один раз в течение учебного года, а учащимся, находящимся в социально опасном положении - один и более одного раза в течение учебного года. Объем финансирования за счет бюджета города Оренбурга в 2020 году составляет 870,0 тыс. руб.

 Перечень документов для получения талонов на бесплатное питание:

  1. Заявление + согласие (печатать на одном листе с двух сторон);
  2. СНИЛС ребенка;
  3. Справка о составе семьи;
  4. Копия паспорта одного из родителей;
  5. Копия свидетельства о рождении ребенка, который питается в гимназии;
  6. Копия свидетельства о браке или о расторжении брака, или об установлении отцовства, или о смерти (в зависимости от категории семьи);
  7. Копия справки о многодетности;
  8. Копия опекунского удостоверения с указанием размера выплат;
  9. Справки о доходах родителей за последние 3 месяца (если кто-то из родителей уволен, то копия трудовой книжки – титульный лист и последняя стр. с указанием даты увольнения, в случае случайных заработков – объяснительная с указанием размера дохода);
  10. Справка о размере алиментов за последние 3 месяца (в случае, если алименты получают на руки, то объяснительная, что получают по устной договоренности);
  11. В случае, если в семье есть старшие дети, которые обучаются в ВУЗах или СУЗах, то справка об обучении + справка о стипендии за последние 3 месяца.

 

  1. https://www.youtube.com/watch?v=gGZcRVFvtgA&feature=youtu.be
  2. https://www.youtube.com/watch?v=GCu-7Tznmus&feature=youtu.be
  3. https://www.youtube.com/watch?v=HFZCzZyip1c&feature=youtu.be 

  Анализ выполнения школьного плана по совершенствованию организации питания МОАУ «Гимназия №3» на 2019-2020 учебный год

 

 

Внимание родителей (законных представителей) и обучающихся! Примите участие в анкетировании

1. Анкета по питанию

2. «Едим ли мы то, что следует есть?»