- Информация о материале
-
Опубликовано: 26 января 2017

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ "Гимназия №3" осуществляет ООО «КШП «Подросток»».
Форма организации питания: работа на сырье.
Юридический адрес: 460051, Оренбургская область, город Оренбург, проезд Газовиков, дом 14
Почтовый адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, д. 14
ИНН/КПП: 5610123588/561001001
Р/с 40702810604100025887 ПАО АКБ "АВАНГАРД" Г. МОСКВА
БИК: 044525201
К/с 30101810000000000201
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: 8(3532) 32-75-34
Генеральный директор КШП «Подросток»: Попцов Сергей Борисович
Ответственный за питание в МОАУ "Гимназия №3": Павлова Марина Валерьевна, телефон 8 (3532) 52-73-01
Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно.
Существует два способа оплаты питания в гимназии в 5-11 классах:
1. Оплата питания школьника переводом на банковский счет:
- Необходимо зайти на личную страницу в системе «Сбербанк онлайн»;
- Выбрать раздел «Платежи и переводы»;
- В категории «Оплата покупок и услуг» найти раздел «Образование»;
- Выбрать строку оплаты питания в школе.
2. Оплата питания школьника осуществляется через ОАО «Система «Город» Оренбург


- Федеральная горячая линия по питанию в начальных классах: 8-800-200-91-85;
- Федеральная горячая линия по удовлетворенности качеством питания в начальных классах: 8-800-200-34-11;
- Министерство образования Оренбургской обл.:
понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00 телефон: 8(3532) 34-26-03 - Курамысова Елена Васильевна
- Управление образования администрации г. Оренбурга: 8 (3532) 98-74-96;
- Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (далее ОНФ) совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия «Школьный завтрак» по телефону: 8- 800-200-34-11
- Телефон «Горячей линии» КШП «Подросток» по вопросам питания школьников: 8 (3532) 32-90-41
- Телефон горячей линии МОАУ «Гимназия №3» 52-73-01 - Павлова Марина Валерьевна



Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.
Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя обеденный зал на 240 посадочных мест и пищеблок.
Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.
Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.
Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.
При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла.
Столовая гимназии обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой организована по строгому графику.
Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области, Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».
Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора, фельдшер, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.
Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.
Учёт количества питающихся учащихся в гимназии осуществляется социальным педагогом, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.
Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.
С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования. Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.
С 11 января 2021 года дети с ОВЗ (имеющие справку из ТПМПК) обеспечиваются 2-х разовым питанием в фиксируемом размере - 65 руб. 00 к.
Уважаемые родители, в целях пролонгации Договора №153, от 12.12.2017г. на оказание услуг по организации питания обучающихся просим вас рассмотреть проект дополнительного соглашения. Скан документа опубликован здесь >>
Льготные категории обучающихся, имеющие право на бесплатное школьное питание
В соответствии с постановлением Оренбургского городского Совета от 29.12.2003 № 238 «О социальных гарантиях лицам, награжденным муниципальными наградами г. Оренбурга» и постановлением администрации г. Оренбурга от 23.04.2020 года №518-п «О предоставлении компенсационной выплаты на горячее питание детей лицам, награжденным муниципальной наградой - медалью "Материнство" лицам, награжденным муниципальной наградой предоставляется выплаты на горячее питание детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях г. Оренбурга, порядок предоставления которой утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 16 декабря 2014 г. № 3162-п "Об обеспечении питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Оренбурга за счет бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга (с изменениями на 22 октября 2020 года)".
На горячее питание обучающихся, родители которых награждены муниципальной наградой - медалью «Материнство», мера социальной поддержки предоставляется в виде компенсационной выплаты, которая осуществляется после получения платежного документа, подтверждающего оплату питания обучающегося. Объем финансирования за счет бюджета города Оренбурга в 2020 году составляет 941,7 тыс. руб.
Так же на основании Решения Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 г. № 377 «Об обеспечении горячим питание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» управлением по социальной политике администрации города Оренбурга осуществляется обеспечение бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Обеспечение бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется из расчета 23 талона на каждого ребенка один раз в течение учебного года, а учащимся, находящимся в социально опасном положении - один и более одного раза в течение учебного года. Объем финансирования за счет бюджета города Оренбурга в 2020 году составляет 870,0 тыс. руб.
Перечень документов для получения талонов на бесплатное питание:
- Заявление + согласие (печатать на одном листе с двух сторон);
- СНИЛС ребенка;
- Справка о составе семьи;
- Копия паспорта одного из родителей;
- Копия свидетельства о рождении ребенка, который питается в гимназии;
- Копия свидетельства о браке или о расторжении брака, или об установлении отцовства, или о смерти (в зависимости от категории семьи);
- Копия справки о многодетности;
- Копия опекунского удостоверения с указанием размера выплат;
- Справки о доходах родителей за последние 3 месяца (если кто-то из родителей уволен, то копия трудовой книжки – титульный лист и последняя стр. с указанием даты увольнения, в случае случайных заработков – объяснительная с указанием размера дохода);
- Справка о размере алиментов за последние 3 месяца (в случае, если алименты получают на руки, то объяснительная, что получают по устной договоренности);
- В случае, если в семье есть старшие дети, которые обучаются в ВУЗах или СУЗах, то справка об обучении + справка о стипендии за последние 3 месяца.

Учёт мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставленному питанию фиксируется в "Журнале отзывов по качеству питания детей в столовой", который находиться в школьной столовой.

Анализ выполнения школьного плана по совершенствованию организации питания МОАУ «Гимназия №3» на 2019-2020 учебный год



Внимание родителей (законных представителей) и обучающихся! Примите участие в анкетировании
1. Анкета по питанию
2. «Едим ли мы то, что следует есть?»