Версия сайта для слабовидящих

 

 

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ "Гимназия №3" осуществляет ООО «КШП «Подросток»».

Форма организации питания: работа на сырье.

Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12

Телефон: 32-90-58

Телефон горячей линии КШП «Подросток»: 32-90-41

Генеральный директор: Попцов С.Б.

Телефон горячей линии УО по вопросам питания школьников: 98-74-96

Ответственный за питание в МОАУ "Гимназия №3": Павлова Марина Валерьевна, 52-73-01

Организация питания в общеобразовательных организациях:

Министерство образования г.Оренбурга  ежедневно с 8:00 до 20:00 ч.  телефон: 8 961 904 59 15

Гордеева Нина Алексеевна, первый заместитель министра образования

понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00  телефон: 8(3532) 34-26-03

Курамысова Елена Васильевна, главный специалист министерства образования

 

 

Существует два способа оплаты питания в гимназии:

1. Оплата питания школьника переводом на банковский счет:

  • Необходимо зайти на личную страницу в системе «Сбербанк онлайн»;
  • Выбрать раздел «Платежи и переводы»;
  • В категории «Оплата покупок и услуг» найти раздел «Образование»;
  • Выбрать строку оплаты питания в школе.

2. Оплата питания школьника осуществляется через ОАО «Система «Город» Оренбург

Документация по организации горячего питания в МОАУ "Гимназия №3"

  1. 1 вариант по набору продуктов
  2. 1 вариант по услугам
  3. 2 вариант по набору продуктов
  4. 2 вариант по услугам

В гимназии реализуется программа "Разговор о правильном питании" (1-2 классы; 3-4 классы; 5-6 классы; 7-9 классы; 10-11 классы)

МЕНЮ (23.11 - 28.11)

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

В МОАУ "Гимназия №3" созданы следующие условия по организации питания учащихся. Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно.

Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 240 посадочных мест и пищеблок. 

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла.

Столовая гимназии обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику.

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».

Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора, фельдшер, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.

Учёт количества питающихся учащихся в гимназии осуществляется социальным педагогом, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.

Перечень документов для получения талонов на бесплатное питание:

  1. Заявление + согласие (печатать на одном листе с двух сторон);
  2. СНИЛС ребенка;
  3. Справка о составе семьи;
  4. Копия паспорта одного из родителей;
  5. Копия свидетельства о рождении ребенка, который питается в СОШ;
  6. Копия свидетельства о браке или о расторжении брака, или об установлении отцовства, или о смерти (в зависимости от категории семьи);
  7. Копия справки о многодетности;
  8. Копия опекунского удостоверения с указанием размера выплат;
  9. Справки о доходах родителей за последние 3 месяца (если кто-то из родителей уволен, то копия трудовой книжки – титульный лист и последняя стр. с указанием даты увольнения, в случае случайных заработков – объяснительная с указанием размера дохода);
  10. Справка о размере алиментов за последние 3 месяца (в случае, если алименты получают на руки, то объяснительная, что получают по устной договоренности);
  11. В случае, если в семье есть старшие дети, которые обучаются в ВУЗах или СУЗах, то справка об обучении + справка о стипендии за последние 3 месяца.

Внимание родителей (законных представителей) и обучающихся! Примите участие в анкетировании

1. Анкета по питанию

2. «ЕДИМ ЛИ МЫ ТО, ЧТО СЛЕДУЕТ ЕСТЬ?»

 

Информация по здоровому питанию

 
Министерство просвещения Российской Федерации – «Горячее питание для школьников».  

 Организация питания в общеобразовательных организациях: Управление образования г.Оренбурга

 

 

ПРОВЕДЕННЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ можно просмотреть по ссылкам:

1.  https://www.youtube.com/watch?v=gGZcRVFvtgA&feature=youtu.be

2. https://www.youtube.com/watch?v=GCu-7Tznmus&feature=youtu.be

3. https://www.youtube.com/watch?v=HFZCzZyip1c&feature=youtu.be